Горячая линия "ВКонтакте" всегда готова оказать помощь и поддержку своим клиентам. Высококвалифицированные консультанты колл-центра, предоставляют бесплатную консультацию и информацию по любым вопросам, связанным с услугами и тарифами. Специалисты службы поддержки "ВКонтакте" ответят на ваши вопросы, помогут с решением проблем и жалобами. Мы предлагаем широкий спектр услуг и гарантируем качество обслуживания. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за справкой или подключением к нашим услугам. Операторы горячей линии "ВКонтакте" рады оказать вам помощь и предоставить наилучший сервис!
ВКонтакте: номер телефона горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Смерть фашизму! Киберпандемии! Не трогайте! Государство враг народа
Моё мнение о вашей работе БЕЗОБРАЗНОЕ. Сочетание ХАМСТВА и ПРОИЗВОЛА. Вы баните НЕ ОБЪЯСНЯЯ ЗА ЧТО, после этого ВАМ НЕВОЗМОЖНО НАПИСАТЬ, так как страница связи с агентом настроена так, что моментально сбрасывает набираемое сообщение, а буквально через 3-4 попытки вылазит уведомление, что «лимит сообщений ни ближайшее время окончен», хотя какой может быть лимит сообщений при общении с техподдержкой? Точно так же техподдержка НЕ УВЕДОМЛЯЕТ О ПРИЧИНЕ БАНА и НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЕТСЯ С ЖАЛОБАМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ. Точно также техмоддержка НЕ ПОМОГАЕТ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ. Ответы на обращения в духе «сделайте так». Пишешь, что не помогает — ответ «сделайте так ещё раз». ЛОЖЬ, ХАМСТВО И ПРОИЗВОЛ. Позавчера меня забанили без объяснения причин, Агент мне НЕ ОТВЕТИЛ, т.к. заблокирован аккаунт, а не возможность писать на каком-то ресурсе, т.е. я не могу обратиться в техподдержку или увидеть ответ агента. В уведомлении о бане висело «на сутки» (до вечера следующего дня) Прошло ПОЛТОРА суток — бан висит, надпись о сроке исчезла. Возможности написать куда — либо для разбирательств вы не даёте. Я вот сейчас пишу — и не знаю, куда это пойдёт, т.к. в адресе нет букв VK. Что вы вообще устраиваете из сети? Почему нет чёткого ясного контакта для общ6ения с живым человеком, который тебя услышит и даст нормальный ответ? Требую разобраться с моей ситуацией.
Мнение о консультационной поддержке клиентов Вконтакте отвратительное. У меня взломали аккаунт и я не могу на него зайти. С него моим друзьям рассылают различные сомнительные предложения от моего имени. Но я не только не могу заблокировать свой аккаунт, но и не могу обратиться в техподдержку. Для этого я должен зайти на свою страницу, а как я это сделаю?
Некий Никита Матвеев, видимо настлько занят, что даже по телефону на связь не идёт)))
Здравствуйте. Мой аккаунт был взломан, взломщик сменил пароль. Уже несколько дней у меня не получается восстановить доступ. Убедительно прошу помочь мне восстановить и по возможности наказать взломщика.
Здравствуйте. Вчера и сегодня сделала заявки по поводу восстановления старой учётной записи вк. До сих пор никто не связался.